О бессмысленных курицах

Essay zum Thema Familie

von  AlexxT

Замолвлю слово о бессмысленных курицах. Для этих людей есть и другой термин, но откажусь от его использования, так как у многих моих соратников он вызывает ассоциации уже с другими плохими вещами. Впрочем, слова словами — как ни назови, а вряд ли кто-то не узнает написанную мной картину этого типажика. Итак...

Да, это явление - существует.

Да, это явление - негативное.

Это явление — одно из самых разрушительных, существующих на сегодняшний день в природе. И тем более опасное, что мало кто хочет признавать это. Бессмысленная курица — существо с иррациональными ценностями и преобладанием если и не злонамеренного, то уж точно откровенно иррационального поведения. Причем мышление, которое руководит этим иррациональным потоком, казалось бы, доброжелательности  — это мышление рака. Нет, не речного рака. И не морского. И даже не какого-нибудь ракообразного Ми-Го из далекого мифологического космоса, а — того самого рака, что в цитологических препаратах и врачебных заключениях. Если дать себе труд подумать, то сам очень скоро ужаснешься. Тому, насколько законы поведения бессмысленной курицы близки к законам поведения злокачественной опухоли, только местами еще подлее.

Один из этих законов гласит: «Все человечество делится главным образом на бессмысленных кур и их птенчиков. А в особенности — персонально моих. Все реалии оцениваются в первую очередь с этой точки зрения.».Все на Земле должно быть максимально нежно, тепло, лампово, уютно, защищенно - и все это строго в рамках трактовки этих понятий конкретной бессмысленной курицей. Никто, кроме самой бессмысленной курицы на страже светлых иделов бессмысленной курятины, не имеет право ни на малейшие агрессивные чувства. А уж по отношению к самой бессмысленной курице и ее действиям — уж точно меньше всего. Сопротивление бессмысленной курятине — вселенский грех, трагедия и кощунство всех времен и народов. Таким образом, за единственно естественное, праведное и спасительное поведение — да и просто за то единственное, на что ты будешь органически способен, если еще не начал впадать в стокгольмский синдром — ты всегда будешь бессердечной скотиной, палачом сердца матери и самой распоследней тварью.

Бессмысленной курице органически не понять всего того, что не вписывается в рамки бессмысленной курятины. То, что в природе есть достоинство, воля, свобода, (само)уважение, право на ум, право на силу, право на то, чтобы быть собой, личное пространство, личные границы, для таких людей — чистая теория. На деле все это попросту и подчистую растворяется их куриной кислотой, которое льется себе и льется, как концентрированная соляная кислота из прорвавшейся железнодорожной цистерны. Всем известно, что будет в этом случае — едкая, жгучая, смертоносная дрянь будет литься и растворять все подряд на своем пути до тех пор, пока не закончится (и очень даже вероятно, что пара-тройка человеческих жизней закончатся с ней за компанию). Куриная кислота под давлением буквально льется во все щели и навязывает себя всему и вся, каждому аспекту жизни человека, вплоть до функций его внутренних органов в буквальном смысле. Что и придает бессмысленной курятине в профиль разительное сходство с профилем злокачественной опухоли. И там, и там - рваный край вредной субстанции, которая решительно лезет везде, где только можно, и то, как теперь вырезать эту гадость не вместе с пациентом, остается личным делом хирурга, его выучки, способностей, знаний и творческого подхода.

Но это еще не все. Бессмысленная курица обладает двумя «преимуществами» перед другими угнетателями, которые делают ее в каком-то смысле даже более угрожающей и опасной, нежели они. Во-первых, психологически ты перед ней изначально беззащитен. Образно говоря, если вирусам внесемейной заразы все-таки придется встретиться с каким-никаким иммунитетом, то вирусы от родительства запускаются в организм априорно в обход иммунной системы как таковой. Поэтому их осложнения и последствия — самые страшные, жестокие и затяжные, без серьезной психотерапии они равносильны инвалидной коляске на всю жизнь. Чтобы отрастить хоть какую-то иммунную реакцию на родительские вирусы, нужны несколько лет мучительных родов, именуемых пубертатным кризом. Вот тут-то и вылазит проблема номер два: бессмысленные куры (и не только они) будут всеми силами стараться подавить и растоптать этот процесс и, следовательно, человека. И не только агрессией. Со стороны бессмысленной курицы грозит еще один весьма опасный источник ложного чувства вины. Она ненаигранно, совершенно искренне,  будет испытывать страшную обиду от того, что ты не в восторге. Не в восторге от того, что она систематически, опускательски и бесцеремонно насилует всю твою жизнь, всю твою душу и мозги, навязчиво влазит во все, во что только можно влезть, вплоть до функций твоих внутренних органов в буквальном мысле. Причем все то, что она втюхивает, чуть реже, чем всегда отличается от твоих потребностей на сто восемьдесят градусов. Как и сам факт, что она смеет делать то, что делает — даже если иногда и выдаст при этом что-то разумное. Нормальному человеку понятно, что самая что ни на есть адекватная реакция на бессмысленную курятину — последовательно гнать ее подальше из своей жизни и стараться не зашквариваться ей в принципе. Но не бессмысленной курице. Она будет рыдать в полтора Рейна с тремя Днепрами и чуть ли не на коленях умолять тебя не сопротивляться своему собственному систематическому изнасилованию хотя бы ради бедного сердца  своей несчастной матушки. Умолять так, как будто ты ее палач. Именно так. Не она, а именно ты всегда будешь ее палачом и бессердечным говнюком, несящим горе матери. Никогда и ни за какие коврижки ей не догнать, что ее доброжелательные высеры не могут и не должны вызывать ничего, кроме еще большей агрессии и ненависти. Если они не работает. А если, не дай Бог, работают, то ситуация, вообще-то, совсем пиздец.

Бессмысленной курице совершенно искренне невдомек, что у разумных людей вышеописанное поведение называется эмоциональным шантажом. И считается еще более подлым, чем толстенно-хамское, неприкрытое, нагло-агрессивное, гопнически-подворотенное быкование. Которым, впрочем, большинство бессмысленных куриц тоже ни разу не брезгуют, причем при этом они даже на фоне гопника из подворотни смотрятся смешно и мерзко. При всем своем хамстве, неумности, недоброте, дикости и примитивности - ни один подворотенный гопник не выкурит столько травы, чтобы без зазрения совести требовать в качестве реакции на свои наезды нежности, любви, благодарности, поклонения и чуть ли не облизывания тротурара, по которому прошлись его провонявшиеся абибасы. Бессмысленная же курица искренне считает подобную реакцию единственно адекватной, и ей нигде не жмет.

Бессмысленная курица искренне считает, что не быть сторонником бессмысленной курятины — это то же самое, что ставить ее как таковую, как человека и личность, ни во что. «Какого черта вы все совершенно со мной не считаетесь?!» - именно такое мнение бессмысленной курицы на русский язык переводится попросту как «эти люди думают и решают не оторванной ото всего остального курятиной, а мозгом». Курица совершенно отождествляет себя с иррациональной курятиной как началом. Поэтому для нее логично, что гнать к чертям попытки отравить этим началом свою жизнь, как они того и заслуживают в полной мере — это то же самое, что принципиально сделать гонимой и опущенной ее как таковую. Она считает бессмысленную курятину основным смыслом своего существования, поэтому для нее «я не желаю твоей бессмысленной курятины» - почти то же самое, что «ты в мире незачем по определению и лучше бы вообще умерла». Как это ни печально для обеих сторон, но неприятие или даже просто ненужда в ее бесконечной, невыносимой, навязчивой и угнетательской курятине для такой особи может совершенно ненаигранно стать причиной ската ее самооценки чуть ниже абсолютного нуля. Со всеми вытекающими в виде большой депрессии и других сомнительных для себя и окружающих «удовольствий». Впрочем, даже без всего этого бессмысленная курица — априорно пациентка психиатра, ибо полная кривизна ее внутренней жизни очевидна каждому здоровому человеку. Можно сказать, что бессмысленная курица — это расстройство личности, вполне заслуживающее своего места в списке диагнозов (впрочем, критерии F60.6 частично отражают ситуацию).

Мышление бессмысленной курицы — прямая противоположность потребностей нормального человека, по крайней мере, если ему больше 12 — 14 лет. Ее хорошо, в большинстве случаев — плохо потомтсва и наоборот. Систематически насилует, угнетает и разрушает ближнего -  в тяжелых случаях это иначе не назовешь - из вас двоих именно она. Но обидчиком будешь именно ты. Именно бессмысленная курица по непроходимой иррациональности систематически доводит своего отпрыска до самоубийства. Но у нее всегда будет считаться, что угнетают и доводят именно ее. Она — представительница вселенского добра, любви и самоотречения в самом что ни на есть чистом виде. Ты же — гадкое, нехорошее, почти что дьявольское, неблагодарное говно, которое не хочет признавать, что без драгоценной куриной кислоты от бессмысленной курицы оно неизбежно погибнет в муках (в реальности ты если и погибнешь, то скорее ОТ этой кислоты).

Бессмысленная курица — страдание для своего потомства еще большее, чем жестко-холодная тиранка. Бессмысленная курица — причина мизогинии: мальчик, воспитуемый в духе «бессмысленная курятина — свойство всего женского пола», уже имеет все шансы вырасти мизогином. На совершенно логичных со своей точки зрения основаниях. Бессмысленная курица — сама потенциально идеальная внутренняя мизогинка. По двум каналам сразу: через пропаганду себе и другим всем известных стереотипов и полное непонимание всех женщин, слишком уж явно не являющихся бессмысленными курицами (и это только в лучшем случае, а в худшем — попросту ненависть к ним).  Бессмысленная курятина — ни в коей мере не идеал материнства. Бессмысленная курятина есть токсичное, онкологическое, разрушительное явление, одно из самых иррациональных, абсурдных и ядовитых форм угнетения человека человеком. Оно, пожалуй, одно из самых опасных существующих на сегодня форм угнетения ввиду особой внутренней связи между угнетателем и жертвой, делающей последнюю (во всяком случае, без титанических усилий) практически беззащитной перед первым, а также массового извращенного (причем примерно на сто восемьдесят градусов) убеждения общества в безобидности данного рода угнетения. Поэтому никто не дождется от меня не только пропаганды, как это считается хорошим тоном, но даже просто одобрения этого злокачественного феномена.

Hinweis: Du kannst diesen Text leider nicht kommentieren, da der Verfasser keine Kommentare von nicht angemeldeten Nutzern erlaubt.

Kommentare zu diesem Text

Graeculus (69)
(01.11.18)
Dieser Kommentar ist nur für eingeloggte Benutzer lesbar.

 AlexxT meinte dazu am 01.11.18:
Ob es hier so viele Menschen gibt, die Russisch sprechen? Gibt es schon noch ein Paar. Durchaus.
Graeculus (69) antwortete darauf am 01.11.18:
Diese Antwort ist nur für eingeloggte Benutzer lesbar.

 AlexxT schrieb daraufhin am 01.11.18:
Stimmt. Aber wenn, dann dürfte ihn der Text erfreuen, meiner Meinung nach.
Graeculus (69) äußerte darauf am 01.11.18:
Diese Antwort ist nur für eingeloggte Benutzer lesbar.
Jack (36) ergänzte dazu am 02.11.18:
Diese Antwort ist nur für eingeloggte Benutzer lesbar.

 AlexxT meinte dazu am 03.11.18:
Спасибо за все! Обязательно гляну канал.
Zur Zeit online:
keinVerlag.de auf Facebook keinVerlag.de auf Twitter keinVerlag.de auf Instagram