Дика и Сера

Dokumentarstück zum Thema Wohlergehen

von  Terminator

1. Дика и Сера - сёстры. Дике 4 года, а Сере 3, но скоро Дике будет 5, а Сере 4. Дика любит шоколад и мучить кошку, Сера любит мороженное и ломать. Дика учит Серу: "Не надо ломать игрушки!", а Сера ломает и смеётся.

2. Дика учит Серу плохим словам, когда мамы нету. Сера говорит: "Деда - дурак!" и смеётся. Мама учит Серу: "Нельзя так говорить!" Сера всё равно говорит: "Папа - алкаш!" Бабушка грозит прутиком: "По жопе дам!", а Сера смеётся. Сера знает, что "жопа" - плохое слово, а бабушка его говорит.

3. Дика - папина, а Сера - мамина. Когда папа сделал Дику, он не знал маму. Когда мама нагуляла Серу, она не знала папу. Когда мама и папа поженились, Дика была на ручках у папы, а Сера в животике у мамы. Сера психует, потому-что на фотографии маминой и папиной свадьбы её нетy, а Дика есть. Сера сердится на маму: "Почему ты не открыла животик? Меня же не видно!"

4. Дика и Сера рисуют. Дика рисует девочку, а Сера мальчика. Девочка хорошая, плачет, а мальчик плохой, смеётся.

Möchtest Du einen Kommentar abgeben?
Diesen Text kommentieren

Kommentare zu diesem Text


 Feliks Gershon Bokser (19.12.20)
Класс! Красава! Посмеялся!!!! )))) Душевненько )))
Möchtest Du einen Kommentar abgeben?
Diesen Text kommentieren
Zur Zeit online:
keinVerlag.de auf Facebook keinVerlag.de auf Twitter keinVerlag.de auf Instagram